Мы знаем о рекламе все!
(495) 984-22-14
x Сделать заказ

+7
 

Civi

Торговая марка CIVI существует на российском рынке с мая 2009 года. Продукция фирмы — белые семечки подсолнечника — сразу же получила широкую популярность у потребителя.

В немалой степени успеху торговой марки способствовало участие специалистов рекламного агентства FD-media в разработке логотипа и стиля упаковки для семечек.

Основными характеристиками деятельности фирмы CIVI являются:

  • производство и реализация натурального продукта;
  • гибкие цены при наличии постоянных бонусных программ;
  • любой объем оптовых партий;
  • минимальные сроки доставки по Москве и области;
  • индивидуальный подход к клиентам.

Как видите, приоритеты традиционны, просты и доступны. Следовательно, и логотип марки должен был быть лаконичным и запоминающимся, легко восприниматься визуально. Так родилась идея использовать классические цветовые сочетания и формы: на фоне белого прямоугольника — черные литеры названия торговой марки, и как точный акцент, ассоциирующийся с продуктом компании, белыми семечками, — эффектная белая точка над одной из букв.



Сделать заказ