Civi
Торговая марка CIVI существует на российском рынке с мая 2009 года. Продукция фирмы — белые семечки подсолнечника — сразу же получила широкую популярность у потребителя.
В немалой степени успеху торговой марки способствовало участие специалистов рекламного агентства FD-media в разработке логотипа и стиля упаковки для семечек.
Основными характеристиками деятельности фирмы CIVI являются:
- производство и реализация натурального продукта;
- гибкие цены при наличии постоянных бонусных программ;
- любой объем оптовых партий;
- минимальные сроки доставки по Москве и области;
- индивидуальный подход к клиентам.
Как видите, приоритеты традиционны, просты и доступны. Следовательно, и логотип марки должен был быть лаконичным и запоминающимся, легко восприниматься визуально. Так родилась идея использовать классические цветовые сочетания и формы: на фоне белого прямоугольника — черные литеры названия торговой марки, и как точный акцент, ассоциирующийся с продуктом компании, белыми семечками, — эффектная белая точка над одной из букв.
Сделать заказ