"Мартин"
«ЗДЕСЬ БЫЛ …»…
«Мартин»
Вы слышали что-нибудь про Акку Кебнекайсе? Уверен – и слышали, и видели! Так вот нашей компании выпала честь взять на себя роль проводника в путешествии нашего «Мартина» по просторам российского маркетинга с 2002 год.
«И, ЗНАЧИТ, НАМ НУЖНА ОДНА…»…
Реклама на ТВ
Наружная реклама
- Планирование рекламной кампании,
- Размещение рекламы на ТВ,
- Размещение наружной рекламы,
- Юридическая поддержка.
«НО ЕСТЬ НЮАНСЫ…»…
Обойдемся без нюансов. Перед нами каждый раз партнеры ставят цели не предполагающие никаких нюансов вовсе. В 2002 году – вывод компании на рынок. Далее – завоевание доли рынка. Теперь – удержание твердо занятых нами позиций.
«АРБАЙТЕН, АРБАЙТЕН и ЕЩЕ …»…
1. Анализ рынка и создание практических рекомендаций.
Анализ рынка, включивший в себя анализ рекламной активности конкурентов, позволил нам вывести бренд «Мартин» на лидирующие позиции среди прочих производителей схожих продуктов питания. Практические рекомендации наших экспертов легли в основу маркетинговой стратегии компании в России.
2. Размещение рекламных роликов на ТВ.
Реклама была размещена на всех центральных каналах Московского региона.
3. Размещение наружной рекламы.
В поддержку рекламных роликов на телевидении использовалась наружная реклама.
«ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ ВСЕ…»
Чтобы вывести бренд на рынок, нужны не только финансовые вложения, но и действенная стратегия, заключающаяся в основном факторе и факторе поддерживающем, но не менее важном. Мы свободно сочетаем разные виды рекламы для достижения одной главной цели. «Все в наших руках» - в прямом и переносном смысле.
Сделать заказ