Мы знаем о рекламе все!
(495) 984-22-14
x Сделать заказ

+7
 
  • реклама на авторадио
  •  реклама на радио дача
  • реклама на радио эхо Москвы
  • реклама на радио Европа Плюс
  • реклама на радио ЮМОР FM
  • реклама на радио MAXIMUM
  • реклама на радио НАШЕ РАДИО
  • реклама на радио NRJ
  • реклама на радио РЕТРО FM
  • реклама на радио РУССКОЕ РАДИО
  • реклама на радио ШАНСОН
  • реклама на радио МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА

Как правильно выбрать радиостанцию для размещения рекламы?

Коротко о рекламе на радио:

На протяжении многих лет среди специалистов в области рекламы ведутся активные споры в отношении размещения рекламы на радиостанциях. Некоторые считают этот способ продвижения одним из наиболее эффективных, выбирая в качестве основного аргумента вездесущесть радио, — аудиореклама застигает потребителей на улице, дома, в транспорте, торговых центрах. Вторые являются активными противниками радиорекламы, ссылаясь на слишком большую размытость целевой аудитории.

С чего начать:

Опыт агентства FD-Media говорит, что реклама на радио крайне востребована. Однако если Вы решили продвигать свой товар посредством радио, то необходимо учитывать статистические показатели радиослушания, которые рассчитываются для каждой радиостанции отдельно, исходя из результатов независимых исследований.

Сколько человек слушают радио:

Специалисты FD-Media советуют в первую очередь обращать внимание на три следующих показателя. Первый показатель — это Average Quarter Hour (AQH). AQH показывает количество слушателей радиостанции в один временной сегмент. Обычно, за основу берут средний рейтинг пятнадцатиминутного интервала. К примеру: AQH радио Maximum равно 29,2 тысячам человек, следовательно, хотя бы пять минут из указанного интервала сообщения от данной радиостанции прослушало свыше 29 000 человек.

Доля радиостанций:

Еще одним из важных показателей, на который следует обращать внимание - AQH Share. Данный показатель указывает на долю аудитории радиостанции среди всех станций. Так, в среднем, доля радиостанции «Максимум» в интервале, равном 15 минутам, составляет 2,32 %.

Какая радиостанция эффективна:

Последний показатель, на который мы рекомендуем обращать внимание, — это аффинити-индекс, в оригинале именуемый Index T/U Reach Dly. Он показывает уровень соответствия слушателей радиостанции к той или иной целевой аудитории. Для того, чтобы реклама, направленная на конкретную целевую аудиторию, была эффективной, аффинити-индекс по данной ЦА не должен быть ниже 100.

В чем мы можем помочь:

Естественно, чем выше ключевые показатели, тем размещение информации будет дороже. Непросто учесть все факторы, выбрать оптимальное решение, добиться эффективности рекламы на радио и вписаться при этом в бюджетные рамки. Мы, профессионалы в данном вопросе, а наши знания, огромный опыт и связи, позволяют решить вопрос по размещению рекламы на радио быстро и качественно, учитывая все особенности продукции или услуги, цели и задачи Вашей рекламной кампании, размер финансирования и указанные выше показатели радиослушания.

Мы ждем Вас:

Звоните нам по контактным телефонам или оставьте заявку на сайте, и мы позаботимся о том, чтобы Ваша реклама действительно работала.

Сделать заказ