Мы знаем о рекламе все!
(495) 984-22-14
x Сделать заказ

+7
 

Статьи

  • FD-media: выбирая лучшее

    В 2014 году рекламная группа FD-media снова вошла в рейтинг лучших медиабаинговых холдингов и агентств, составленный интернет-порталом Sostav.ru и Ассоциацией коммуникационных агентств России.

  • Любимов больше не генеральный

    Александр Любимов, генеральный директор телевизионного канала РБК, оставляет свой пост. Информация просочилась от председателя совета директоров холдинга РБК Декра Сауера, пишет sostav.ru. Любимова примут в состав совета директоров, и заниматься он будет стратегией канала и его отношениями с госструктурами (GR).

  • Кто измерит телеаудиторию?

    ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» стали партнерами в создании новой некоммерческой организации по исследованию телеаудитории. Документ об этом подписан в январе 2014. Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) займется работой по подбору компаний-счетчиков. Для ведения измерений создана новая система, старую сочли исчерпавшей себя.

  • «Газовать» и «сигналить» в рекламе надо беззвучно

    Так считают депутаты Псковского областного собрания и собираются в ближайшем будущем выступить с законодательной инициативой о запрете применения в рекламе звуков, характерных для дорожного движения.

  • «Газпром-Медиа» разобрался со своими сейл-хаусами

    «Газпром-Медиа» теперь полностью управляет рекламной группой «Алькасар». Сделка купли-продажи между давними деловыми партнерами завершена. Этому предшествовало получение операционного контроля над пакетом акций «Алькасара».

  • У ВГТРК есть три новых цифровых канала

    В ближайшем времени (в планах руководства в течение 2014 года) зрителей ВГТРК ждет пополнение списка цифровых каналов на их телевизорах. Заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников сообщил о запуске как минимум трех новых информационных потоков.

  • «Газпром Медиа» будет сотрудничать с VIMN

    Селлер «Газпром Медиа» будет продавать рекламу на обновленном телевизионном канале MTV в России. Об этом уже составлено и подписано соглашение между крупнейшим медиа-селлером, принадлежащим Газпрому и российским филиалом Video International Media Networks (VIMN).

  • В России запретили рекламу медицинских услуг

    С 1 января 2014 года подкорректирована медицинская глава закона «О рекламе». Теперь законодательно запрещена реклама любых видов медицинских услуг, а также диагностических и профилактических методов, способов медицинской реабилитации и медицинских изделий.

  • «Газпром-Медиа» теперь владеет «ПрофМедиа»

    Завершились переговоры по покупке «Газпром-Медиа» холдинга «ПрофМедиа», принадлежащего «Интерросу» Владимира Потанина. Завершающие процедуры по сделке оставлены на начало 2014 года. Руководство обоих холдингов довольно произошедшим. Для «Газпром-Медиа» это явно не последнее приобретение.

  • Рекламой телеканала «Карусель» теперь займется Vi

    Крупнейший российский продавец медиарекламного рынка компания Vi будет продавать рекламу на детско-юношеском канале «Карусель». Между телеканалом и медиа-селлером подписан контракт на осуществление продаж федеральной, а также спонсорской рекламы.

  • Мультфильмы строго рассортируют

    Федеральная служба, контролирующая сферы связи, массовых коммуникаций и информационных технологий (Роскомнадзор) всерьез занялась возрастной сортировкой мультфильмов, выходящих на российские экраны. В данный момент чиновники разрабатывают критерии, по которым анимационные фильмы будут делиться на четыре группы: 0–6 лет, 6–12, 12–16 и от 16 до 18.

  • Vi и «Первый канал» продолжат сотрудничество

    Крупнейший российский оператор рынка медиарекламы «Vi» (бывшая «Видео Интернешнл) останется главным эксклюзивным партнером «Первого канала» еще на пять лет. Представители компании заключили договор о сотрудничестве, на этот раз до 2018 года. По информации пресс-службы «Vi», новый контракт подписан по итогам проведенного телеканалом тендера.

  • Завершил работу столичный outdoor-аукцион: 75 миллионов рублей — в бюджет города

    19 августа 2013 года в Москве прошел открытый аукцион, на котором стало известно, какие компании выиграли право размещать наружную рекламу на улицах нашей столицы. Всего в аукционе приняло участие свыше двадцати фирм-подрядчиков. Однако в числе обладателей лотов — лишь семь компаний.

  • Единичный случай — возможная удача, неоднократное повторение — результат плодотворной работы!

    26 июля 2013 года газета «КоммерсантЪ» опубликовала долгожданный юбилейный рейтинг российских рекламных агентств по объему закупок рекламы в 2012 году, подготовленный первым и единственным навигатором рекламного рынка России – Adindex.ru.

  • Gallery выиграла торги по остановкам

    18 марта 2013 года «Мосгортранс» объявил рекламный аукцион. Компания выставила на торги пятилетний контракт на размещение рекламы на 7705 остановочных павильонах. За право получить контракт боролись две фирмы — «Медиа Мастерская» и «Гэллэри Сервис» (оператор Gallery).

  • Медведев готовит запрет на рекламу лекарств

    На днях Дмитрий Медведев дал указания главе Министерства Здравоохранения Веронике Скворцовой и руководителю ФАС Игорю Артемьеву разработать проект о запрете рекламы в СМИ лекарственных препаратов. Предполагается, что под запретом будет вся реклама на ТВ, радио, в прессе и Интернете.

  • Общественное ТВ определилось с логотипом

    Несколько месяцев назад Общественное телевидение России, или сокращенно ОТВР объявило открытый конкурс. Любой человек мог прислать собственный вариант логотипа будущего телеканала. Стоит напомнить, что инициатором создания ОТВР был Дмитрий Медведев, а начало вещания запланировано на май текущего года.

  • Запрет на рекламу пива: первые итоги

    23 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ. Согласно этому документу, все напитки с содержанием этилового спирта выше 0,5 % относятся к алкогольной продукции. Таким образом, производители пива и других напитков, изготовленных на основе спирта, будут иметь ограниченные возможности не только по реализации продукции: их реклама также будет сведена к минимуму.

  • Дисплей-реклама Google становится крупным бизнесом

    Всегда считалось, что весь, ну или почти весь, доход компании Google приносит ее поисковая система. Однако и дисплей-реклама фирмы также набирает популярность: вероятно, что через несколько лет она может догнать по прибыльности и поисковую систему бренда.

  • Высокая профессиональная оценка деятельности FD-Media: мы в рейтинге крупнейших российских агентств по объему медиазакупок 2011 года!

    Сравнительная «молодость» российского рекламного рынка не стала препятствием для высочайшей конкуренции, действующей в этом сегменте — сотни крупных компаний и небольших агентств предоставляют услуги по созданию различных рекламных продуктов и их размещению на существующих площадках.