Как правильно выбрать телеканал при размещении рекламы на телевидении
О рекламе на ТВ:
Реклама на телевидении — самый эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Чтобы учесть все факторы, которые могут повлиять на успешность рекламной кампании на телевидении, нужно обладать опытом и специальными знаниями в размещении рекламы на ТВ. Именно поэтому крупнейшее медиабаинговое агентство FD-Media предлагает Вам свою профессиональную помощь.
Мы гарантируем, что вложения в телерекламу окупятся в минимальные сроки!
Медиа показатели:
Сводная таблица медиапоказателей TVR* и Reach** поможет вам оценить целесообразность размещения рекламы на том или ином телеканале. Для лучшего восприятия информации, мы разбили данные по каналам и целевой аудитории.
*Рейтинг — показатель, определяющий потенциальную аудиторию канала, то есть количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от всей исследуемой аудитории.
**Охват — число представителей целевой аудитории, которые видели сообщение хотя бы единожды.
Каналы | |||||||||||||
Целевая аудитория: Возраст 6-54 года | |||||||||||||
Reach | 33,99 | 31,76 | 30,04 | 14,6 | 22,5 | 32,06 | 19,27 | 30,41 | 17,27 | 16,28 | 15,01 | 9,82 | 15,1 |
TVR | 2,12 | 2,35 | 1,66 | 0,42 | 1,03 | 1,71 | 0,51 | 2,21 | 0,65 | 0,38 | 0,48 | 0,19 | 0,48 |
Целевая аудитория: Возраст 11-34 года | |||||||||||||
Reach | 24,67 | 21,55 | 20,58 | 11,29 | 16,97 | 28,52 | 11,23 | 31,48 | 13,05 | 11,81 | 9,11 | 9,82 | 15,1 |
TVR | 2,12 | 2,35 | 1,66 | 0,42 | 1,03 | 1,71 | 0,51 | 2,21 | 0,65 | 0,38 | 0,84 | 0,19 | 0,48 |
Целевая аудитория: Старше 18 лет | |||||||||||||
Reach | 42,33 | 40,85 | 39,98 | 18,63 | 27,12 | 29,96 | 27,53 | 27,44 | 19,65 | 18,48 | 19,21 | 9,47 | 18,85 |
TVR | 3,03 | 3,83 | 2,84 | 0,16 | 1,34 | 1,35 | 0,89 | 1,79 | 0,75 | 0,58 | 1,2 | 0,19 | 0,65 |
Целевая аудитория: Женщины 25-60 лет | |||||||||||||
Reach | 45,8 | 41,13 | 41,06 | 13,88 | 27,96 | 33,18 | 26,58 | 31,97 | 21,29 | 17,47 | 19,37 | 10,51 | 22,79 |
TVR | 3,51 | 3,62 | 2,81 | 0,33 | 1,41 | 1,68 | 0,86 | 2,4 | 0,94 | 0,38 | 1,33 | 0,21 | 0,94 |
Целевая аудитория: Возраст 22-55 лет | |||||||||||||
Reach | 41,17 | 36,91 | 36,43 | 17,03 | 26,87 | 33,3 | 23,81 | 32,31 | 19,6 | 18,25 | 17,59 | 10,4 | 18,25 |
TVR | 2,72 | 2,74 | 2,09 | 0,5 | 1,24 | 1,66 | 0,63 | 2,2 | 0,78 | 0,4 | 0,94 | 0,16 | 0,55 |
Целевая аудитория: Женщины 22-55 лет | |||||||||||||
Reach | 35,14 | 25,9 | 27,54 | 10,18 | 21,45 | 32,81 | 13,73 | 37,39 | 15,63 | 11,26 | 9,68 | 10,97 | 12,28 |
TVR | 2,35 | 1,57 | 1,31 | 0,24 | 0,96 | 2,1 | 0,3 | 3,9 | 0,57 | 0,21 | 0,46 | 0,33 | 0,36 |
Целевая аудитория: Женщины 22-55 лет - доход средний и выше среднего | |||||||||||||
Reach | 34,74 | 22,76 | 26,82 | 11,2 | 22,25 | 32,94 | 15,07 | 36,88 | 16,94 | 13,39 | 10,77 | 10,71 | 13,82 |
TVR | 2,25 | 1,74 | 1,35 | 0,24 | 0,95 | 2 | 0,36 | 3,91 | 0,55 | 0,28 | 0,55 | 0,32 | 0,45 |
Целевая аудитория: Мужчины 22-55 лет | |||||||||||||
Reach | 41,58 | 42,92 | 39,09 | 23,73 | 30,08 | 31,38 | 28,45 | 26,94 | 20,45 | 22,23 | 20,87 | 9,23 | 16,91 |
TVR | 2,28 | 3,99 | 1,98 | 0,86 | 1,5 | 1,35 | 0,77 | 1,3 | 0,66 | 0,53 | 1,08 | 0,1 | 0,32 |
Целевая аудитория: Мужчины 22-55 лет - доход средний и выше среднего | |||||||||||||
Reach | 40,34 | 43,5 | 38,7 | 23,54 | 29,67 | 31,48 | 28,79 | 26,57 | 20,67 | 23,04 | 21,12 | 9,4 | 16,91 |
TVR | 2,19 | 4,09 | 1,99 | 0,83 | 1,49 | 1,36 | 0,81 | 1,36 | 0,67 | 0,61 | 1,16 | 0,11 | 0,35 |
Как продается реклама на ТВ:
Давайте разберемся с основными критериями, которые оказывают наибольшее влияние на уровень значимости ТВ рекламы. Кстати, от них же зависит и стоимость рекламы на телевидении:
- TVR показывает рейтинг канала — следует выбирать телеканал с наивысшим показателем по Вашей целевой аудитории;
- Affinity Index - что можно перевести на русский как «индекс соответствия целевой аудитории». Если Вы собрались размещать рекламу на ТВ, то этот показатель должен быть не ниже 100, что говорит о соответствии телеканала Вашей целевой аудитории;
- Share или доля- желательно выбрать канал с максимальным показателем.
Чем выше будут коэффициенты, сопряженные с указанными пунктами, тем эффективнее будет Ваша рекламная кампания.
Это только основные показатели. На самом деле их в разы больше. Выбирать канал для размещения своими силами довольно трудно и к тому же рискованно. Многие при выборе ТВ канала обращают внимание только на цены за секунды эфира, что в корне неверно.
Почему нужно обращаться к нам:
Обратившись в наше рекламное агентство, Вы получите профессиональную консультационную поддержку и высочайший сервис. Мы подберем для Вас оптимальный вариант реализации поставленных перед рекламной кампанией целей и задач, предложив комплексное решение, учитывающее специфику Вашего бизнеса, целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное сообщение, а также все иные нюансы и детали размещения рекламы на телевидении.
Сделать заказ