Мы знаем о рекламе все!
(495) 984-22-14
x Сделать заказ

+7
 

Как правильно выбрать телеканал при размещении рекламы на телевидении

О рекламе на ТВ:

Реклама на телевидении — самый эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Чтобы учесть все факторы, которые могут повлиять на успешность рекламной кампании на телевидении, нужно обладать опытом и специальными знаниями в размещении рекламы на ТВ. Именно поэтому крупнейшее медиабаинговое агентство FD-Media предлагает Вам свою профессиональную помощь.

Мы гарантируем, что вложения в телерекламу окупятся в минимальные сроки!

Медиа показатели:

Сводная таблица медиапоказателей TVR* и Reach** поможет вам оценить целесообразность размещения рекламы на том или ином телеканале. Для лучшего восприятия информации, мы разбили данные по каналам и целевой аудитории.

*Рейтинг — показатель, определяющий потенциальную аудиторию канала, то есть количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от всей исследуемой аудитории.

**Охват — число представителей целевой аудитории, которые видели сообщение хотя бы единожды.

Каналы реклама на первом канале реклама на телеканале НТВ реклама на телеканале Россия 1 реклама на телеканале Россия 2 реклама на телеканале РЕН ТВ реклама на телеканале СТС реклама на телеканале ТВ Центр реклама на телеканале ТНТ реклама на телеканале ТВ-3 реклама на телеканале Перец ДТВ реклама на 5 канале реклама на телеканале Ю реклама на телеканале Домашний
Целевая аудитория: Возраст 6-54 года
Reach 33,99 31,76 30,04 14,6 22,5 32,06 19,27 30,41 17,27 16,28 15,01 9,82 15,1
TVR 2,12 2,35 1,66 0,42 1,03 1,71 0,51 2,21 0,65 0,38 0,48 0,19 0,48
Целевая аудитория: Возраст 11-34 года
Reach 24,67 21,55 20,58 11,29 16,97 28,52 11,23 31,48 13,05 11,81 9,11 9,82 15,1
TVR 2,12 2,35 1,66 0,42 1,03 1,71 0,51 2,21 0,65 0,38 0,84 0,19 0,48
Целевая аудитория: Старше 18 лет
Reach 42,33 40,85 39,98 18,63 27,12 29,96 27,53 27,44 19,65 18,48 19,21 9,47 18,85
TVR 3,03 3,83 2,84 0,16 1,34 1,35 0,89 1,79 0,75 0,58 1,2 0,19 0,65
Целевая аудитория: Женщины 25-60 лет
Reach 45,8 41,13 41,06 13,88 27,96 33,18 26,58 31,97 21,29 17,47 19,37 10,51 22,79
TVR 3,51 3,62 2,81 0,33 1,41 1,68 0,86 2,4 0,94 0,38 1,33 0,21 0,94
Целевая аудитория: Возраст 22-55 лет
Reach 41,17 36,91 36,43 17,03 26,87 33,3 23,81 32,31 19,6 18,25 17,59 10,4 18,25
TVR 2,72 2,74 2,09 0,5 1,24 1,66 0,63 2,2 0,78 0,4 0,94 0,16 0,55
Целевая аудитория: Женщины 22-55 лет
Reach 35,14 25,9 27,54 10,18 21,45 32,81 13,73 37,39 15,63 11,26 9,68 10,97 12,28
TVR 2,35 1,57 1,31 0,24 0,96 2,1 0,3 3,9 0,57 0,21 0,46 0,33 0,36
Целевая аудитория: Женщины 22-55 лет - доход средний и выше среднего
Reach 34,74 22,76 26,82 11,2 22,25 32,94 15,07 36,88 16,94 13,39 10,77 10,71 13,82
TVR 2,25 1,74 1,35 0,24 0,95 2 0,36 3,91 0,55 0,28 0,55 0,32 0,45
Целевая аудитория: Мужчины 22-55 лет
Reach 41,58 42,92 39,09 23,73 30,08 31,38 28,45 26,94 20,45 22,23 20,87 9,23 16,91
TVR 2,28 3,99 1,98 0,86 1,5 1,35 0,77 1,3 0,66 0,53 1,08 0,1 0,32
Целевая аудитория: Мужчины 22-55 лет - доход средний и выше среднего
Reach 40,34 43,5 38,7 23,54 29,67 31,48 28,79 26,57 20,67 23,04 21,12 9,4 16,91
TVR 2,19 4,09 1,99 0,83 1,49 1,36 0,81 1,36 0,67 0,61 1,16 0,11 0,35

Как продается реклама на ТВ:

Давайте разберемся с основными критериями, которые оказывают наибольшее влияние на уровень значимости ТВ рекламы. Кстати, от них же зависит и стоимость рекламы на телевидении:

  • TVR показывает рейтинг канала — следует выбирать телеканал с наивысшим показателем по Вашей целевой аудитории;
  • Affinity Index - что можно перевести на русский как «индекс соответствия целевой аудитории». Если Вы собрались размещать рекламу на ТВ, то этот показатель должен быть не ниже 100, что говорит о соответствии телеканала Вашей целевой аудитории;
  • Share или доля- желательно выбрать канал с максимальным показателем.

Чем выше будут коэффициенты, сопряженные с указанными пунктами, тем эффективнее будет Ваша рекламная кампания.

Это только основные показатели. На самом деле их в разы больше. Выбирать канал для размещения своими силами довольно трудно и к тому же рискованно. Многие при выборе ТВ канала обращают внимание только на цены за секунды эфира, что в корне неверно.

Почему нужно обращаться к нам:

Обратившись в наше рекламное агентство, Вы получите профессиональную консультационную поддержку и высочайший сервис. Мы подберем для Вас оптимальный вариант реализации поставленных перед рекламной кампанией целей и задач, предложив комплексное решение, учитывающее специфику Вашего бизнеса, целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное сообщение, а также все иные нюансы и детали размещения рекламы на телевидении.



Сделать заказ